Предпринимательница Наталья Циклаури: Не верю российскому правосудию!
Наша редакция получила письмо, которое мы решили публиковать почти полностью. Его автор – россиянка, еще недавно вполне успешная предпринимательница, а сегодня фигурантка ряда уголовных дел Наталья Циклаури. Ее точка зрения на то, что происходит с владельцами бизнесов в России, показалась нам крайне любопытной…
Я, Наталья Циклаури, нахожусь в международном розыске и, не имея возможности рассказать правду лично, хочу сделать несколько заявлений.
Желая оставить меня без этих честно заработанных денег, Исаков, бывший офицер КГБ, пользуясь своими связями, вступил в сговор с сотрудниками следственного управления МВД по Москве, которые возбудили в России против меня и моей дочери Гаянэ Зайнабутдинова ряд уголовных дел. В результате, чтобы не попасть под арест и нисколько не веря в неподкупность российской полиции, я была вынуждена скрыться из страны. Гаянэ находится под домашним арестом и не может последовать моему примеру.
В это же время, а именно 06 сентября 2013 года, неким подполковником Гордиенко возбуждено уголовное дело по статье – мошенничество «в отношении неустановленного лица». А уже 2 декабря 2013 года в нем неожиданно появились обвиняемые – Зайнабутдинова и я, Циклаури Наталья. 21 ноября того же года тот же следователь возбуждает еще одно уголовное дело все по той же статье «в отношении неустановленного лица». А 12 февраля 2014 года в качестве обвиняемых по указанному уголовному делу привлечены - опять Зайнабутдинова и опять Циклаури.
По логике Гордиенко, сделки с имуществом предприятий, не согласованные с бывшим мужем, являются попыткой хищения его имущества. Чудеса российского следствия!
Второе. Исаков, используя все те же старые связи, сумел добиться того, что в Германии мой бизнес был арестован. Несмотря на мою огромную личную борьбу за приобретение этого бизнеса, бывший муж решил собственными незаконными и мошенническими действиями заполучить то, что я заработала.
В 2004 году я создала и зарегистрировала в Германии фирму Ugra Trade Gmbh, целью которой были инвестиции в недвижимость. В рамках исследования, по предложению брокера, я решила купить теннисный клуб в г.Майнц и взвалила на себя работу по его управлению.
И вот спустя 8 лет меня обвинили в неадекватном управлении, в неуплате арендной платы и в невыплате заработной платы персоналу! Я никогда не думала, что мой муж (тогда мы еще не развелись) Артур Исаков будет участвовать в таких незаконных и мошеннических действиях. 8 лет он закрывал на эти вопросы глаза, и вдруг начал отстранять мою компанию от управления недвижимостью в Германии. Но тогда у меня еще была надежда, что он делает это с целью давления на меня, и в конечном итоге мы найдем решение - в интересах нашей семьи. Как оказалось, я ошибалась, и вопрос о зарубежных активах переместился в суд.
Я заявляю, что обвинение меня в обмане немецкого суда было ложным, возможно, меня просто подвело плохое знание языка. Тем не менее, сегодня я не могу спокойно приехать в эту страну, чтобы защитить свое имя и свой бизнес. Также запрещен въезд туда и моей дочери Гаянэ. Как я могу в таких условиях бороться за возвращение своего бизнеса?
Третье. Пользуясь моим вынужденным отсутствием, Исаков распространяет в Германии и России ничем не подтвержденные бредни обо мне. Об этом свидетельствует целая серия публикаций о т.н. «деле Циклаури», неожиданно появившаяся в разных СМИ. При этом там не пишут о том, какими трудами мне удалось в 90-е организовать и успешно управлять самыми разными компаниями; о том, что на этом долгом пути мне приходилось строить рынки и банкротить флотские рембазы, многое другое. Там в основном муссируют сплетни о моем дипломе юриста, якобы он не выдавался, и неких связях с грузинскими «авторитетами». Какое все это имеет значение, когда мы говорим о попытках захватить или хотя бы разрушить все то, что я создавала почти полтора десятилетия?!
Сегодня на моей стороне и на стороне моей семьи выступает только один человек – популярный российский тележурналист Андрей Караулов. Я хочу сказать Андрею большое спасибо - он совершенно бескорыстно снял уже две программы, регулярно рассылает письма в мою защиту в разные инстанции, и обещает делать это и дальше.
Я очень на это надеюсь, потому что для меня это единственная возможность добиться хоть какой-то справедливости. Понятие «басманное правосудие» надолго вошло в историю России как синоним профессионального бесчестия и правового беспредела. При этом Басманный суд - это лишь часть судебной системы, работающей по единым правилам, установленным председателем городского суда Ольгой Егоровой.
Об этой женщине, управляющей Мосгорсудом 14 долгих лет и отлично ужившейся с любой властью, написано столько, что на пересказ тратить время бессмысленно. Лично я с ней не знакома, но, судя по рассказам знающих ее людей, хотя бы того же Караулова, надеяться на московское «правосудие» и его «предводительницу» смысла не имеет.
Получается, что в сегодняшней России я не смогу найти поддержки ни в полиции, ни в суде – т.е. у тех, кто в цивилизованном мире должен первым вставать на защиту несправедливо обвиненных. В нынешней России принято травить успешных, но не имеющих «высоких» связей бизнесменов.
Не верьте, когда вам рассказывают о привлекательном инвестиционном климате, низком налогообложении, растущей экономике! Если у вас много денег, вы должен быть готовы в любой момент либо ими поделиться. Либо лишиться полностью и, возможно, сесть в тюрьму. Так сложилась за последние десятилетия ситуация в этой стране. Именно поэтому я сейчас вынуждена скрывать свое место жительства и не являться на допросы.
И все, что мне пока остается, это рассылать письма в свою защиту, рассказывать в них правду и надеяться, что я когда-нибудь смогу вернуть свой дом и свой бизнес. Но я уверена, что мне это удастся. Даже если для этого придется прожить за границей годы и искать справедливости в международных судах.
С уважением ко всем честным людям