Боец с транзитными мельницами

Это ведь не шутка – не побоявшись людей в белых халатах, заявить, что Интернет-де организован таким образом, что предоставляет возможность для фальсификаций.

Определимся в терминах. Передача данных между компьютерами осуществляется через сервера. Серверы, т.е. супербыстрые компьютеры, могут быть транзитными и конечными. Транзитные серверы обмениваются друг с другом большим количеством сообщений, а основное назначение конечных серверов – работа с пользователями, т.е. с конкретными компьютерами, которые к этому серверу подсоединены. С транзитными серверами пользователи, разумеется, не работают.

Правда, даже когда пользователи работают с серверами, они не всегда понимают, что сейчас происходит. И главное, зачем эти сервера нужны. В связи с этим вспоминается одна хорошая старая байка из серии «рассказы компьютерщиков».

В один из магазинов электроники зашли однажды два характерных персонажа, в народе называемых «Новыми Русскими». Зашли они выбирать компьютер, причем один (НР1) вроде как покупал, а второй (НР2) – помогал советом. Далее между ними и менеджером (М) произошел разговор следующего содержания:
НР1: Мне, типа, компьютер нужен, Пентиум!
М: Какой именно?
НР1: Ну, помощнее… это самое, чтобы…
НР2: Пентиум-2, 400 мегагерц…
М: Так, понятно.
НР2: И сервер.
М: Какой?
Тут становится понятно, что о покупке сервера речи изначально не шло. НР2 тоже не может ничего добавить, и оба клиента начинают лихорадочно вспоминать всю свою жизнь, мало связанную с серверами. И тут одного из них осеняет:
- Слушай, помнишь мы к Толяну ездили, когда он только офис снял. Ты еще об его сервер споткнулся, мы его еле поставили на место. Тяжелый такой, килограмм на 30.
И, оборачиваясь к менеджеру, объявляет:
– Нам мощный сервер нужен, килограмм на 40!

История, рассказанная Виктором Ющенко во время дебатов, произвела бы на покупателей из анекдота неизгладимое впечатление. Возможно, они даже требовали бы у продавца «транзитный мощный сервер».

В каждой шутке доля шутки… остальное – правда. Заявление Ющенко о неком «транзитном сервере» – как раз из этой серии. Ну очень хотелось Виктору Андреевичу сказать что-то умное. И оппонента очернить. Вот и сказал. Не будет же Янукович доказывать, что он ни про какой транзитный сервер ничего не знает.

Все по сценарию другого хорошего еврейского анекдота.
Выбирают раввина. 2 кандидатуры: Исаак и Мойша. Мнения разделились. И тут встает Исаак и говорит:
– Я, конечно, извиняюсь, но как ребе может быть Мойша, если у него сын – наркоман, а дочь – проститутка?
Общий шум, возмущение, раввином выбирают Исаака. После голосования Мойша спрашивает: «Исаак, как же так? Ты же знаешь, что у меня сыну – 5 лет, а дочери – вообще нет!» «А это ты им расскажи теперь», - отвечает Исаак, кивая на возмущенную толпу.

По той же самой системе Ющенко манипулирует и цифрой в 3 миллиона «нечестных» голосов. Верховный Суд в своем решении такой цифры не называл. Такой цифры вообще никто, кроме Ющенко, не называл. Тем не менее, Виктор Андреевич относится к этой цифре как к факту – впрочем, давно известно, что от частого повторения ложь становится на правду похожа.

Возвращаясь к истории с «транзитным сервером» (слово-то какое умное), хотелось бы отметить, что если бы такой сервер и правда существовал – штаб Виктора Андреевича уже обнародовал бы его IP-адрес. Все-таки хоть в одной избирательной комиссии нашелся бы человек, сочувствющий Виктору Андреевичу настолько, чтобы как-то передать эту информацию. Но нет. Тишина. Вроде и сказал что-то Ющенко, а о подтверждении не позаботился. Впрочем, кого это удивляет?
Только экстренная и самая важная информация на нашем Telegram-канале
Георгий Брунов
Поделиться в Facebook
Последние новости