Геннадий Балашов. Что майнят украинские правоохранители
Украинская ассоциация венчурного капитала и прямых инвестиций прогнозирует возможность выезда украинского криптовалютного бизнеса в страны, где на государственном уровне создаются условия для успешной работы с криптовалютой, в частности в Беларусь.
Так сложись, что криптовалюта не сильно обращает внимание на Украину и вообще на то, где они находятся, потому что она в электронном виде может быть везде. А вот что касается майнинга, то на майнинг идет целенаправленная охота украинских правоохранительных органов, но не с целью его прекратить, а с целью забрать себе. То есть фактически сейчас СБУ, полиция и прокуратура ищут майнинговые фермы, чтобы отобрать их и поставить себе, где у них есть доступ к бесплатному электричеству, и майнить эту самую криптовалюту.
То есть украинский крипторынок развивается коррупционным путем: люди, которые возомнили себе, что они имеют право это делать, просто ходят и забирают эти фермы. Последний нашумевший случай, когда у известного бизнесмена Уткина, у компании «Квазар», изъяли последние 400 компьютеров и обвинили его в сепаратизме. Но скажите, где сепаратизм и где Уткин? Неважно. Но у него конфисковали все эти фермы.
Целенаправленно СБУ вместе с прокуратурой, сейчас уже военной, изымают компьютеры с одной целью — просто отобрать. А причину они высасывают из пальца, потому что валюта, во-первых, не перечисляется таким способом, как они рассказали в своей истории с «Квазаром», ведь никакой платежки не нужно распечатывать. Они не могли вскрыть блокчейн, потому что он для того и создан, чтобы даже государство не могло его вскрыть, да что там говорить, даже ЦРУ не может этого сделать! А тут у нас прочли платежку, в которой якобы деньги перечислялись на оружие ДНР-ЛНР. А на самом деле все просто: они делают любой надуманный повод, заводят уголовное дело и после этого изымают компьютеры на майнинговой ферме.
Вот и получается, что наш криптовалютный бизнес развивается таким странным образом, потому что бедные, нищие правоохранительные органы ищут себе заработок. Они не ловят шпионов, бандитов, они не борются с преступностью в силу того, что им платят низкую зарплату, поэтому начальство может организовать их на изъятие чужой техники, на какой-нибудь магазин. Переведем это на обычный язык и получится, что мы имеем самый натуральный бандитизм, прикрытый государственным органом.
Через некоторое время это закончится ничем. Практически весь криптовалютный бизнес на сегодняшний день подвергнут нападениям правоохранительных органов от голодухи. А их иного, они голодные, как черти, им платят маленькую зарплату, и они ищут, где поживиться и кого обокрасть. Заводят уголовные дела, приходят с обысками, а по сути, на этих обысках изымают наличность и воруют вещи. И это происходит по всей стране. Мало того, что здесь предприниматели работать не могут, потому что покупательная способность нулевая, так еще и правоохранительные органы их попросту грабят. В общем, делается все, чтобы люди еще более забились, стали еще более бедными и нищими.