Сергей Шабовта. Чем объявленная мобилизация в РФ обернется для самой России?
Абсурдность референдумов на окупированных территориях Украины, как инструмента влияния на общественное мнение, она смешна и наивна, она никого в мире не убедит, тем более в этой ситуации, что это несет в себе какую-то справедливость. Об этом From-UA заявил Президент Всеукраинской ассоциации операторов рынка безопасности (UASMO) Сергей Шабовта.
- Мы видим сейчас начавшиеся протестные настроения, которые формируются внутри России, я их очень долго ждал. Поверьте, что они электорально совпадают и с протестами, и с определенными усилиями внутри ближайшего окружения Путина, потому что угрозы бизнесу, многочисленные ограничения экономического, международного характера, они уже сегодня больно бьют. И все это складывается в ощутимую влиятельную силу. Я надеюсь, что она будет только наращивать свой потенциал.
Неожиданная волна контрнаступления, конечно же, повлекла за собой реакцию. И сейчас это проявляется в цепочке событий: в частичной мобилизации, в высказываниях о том, что еще 300 тысяч солдат отправят в Украину. Мы сейчас видим колоссальнейший провал, кстати, по состоянию кадрового насыщения у россиян. А заявлять можно о чем угодно. Эта ситуация очень схожа с тем, что наши эксперты обнаружили, что на границе с Украиной сосредоточено 800 боевых самолетов и вертолетов, но только думающие люди спросили: они технику стащили, но у них летчиков столько нет даже наполовину. Примерно такая же ситуация и здесь.
Вы понимаете, что полагать, что проблема эскалации напряженности, которую планирует Россия, будет решена с помощью вытащенных зэков из тюрем, может только психопат и трус. Самая ненадежная масса, кого можно пытаться затащить на службу, это как раз зэки. Они трусливы. Одно дело — реализовывать себя в камерных баталиях, а другое дело идти воевать с открытым забралом. Они этой смерти и наказания боятся всю жизнь, и вдруг им рассказывают, что они тут с гордостью пойдут. То же самое касается и тех дегенеративных масс (дегенеративных, обратите внимание на это слово), которые сейчас будут пытаться затащить в вооруженные силы. Ведь вопрос заключается в том, что пострадают самые низкие слои, беззащитные люди. Их потащат как контрактников, как угодно, пообещают даже денег.
Ну, россияне легки на обещания. Мы же видим периодически скандалы, которые свидетельствуют о том, что в том числе обязательства, связанные как раз с выплатами, они регулярно не выполняются российской стороной. Казна, конечно, не малая у России, но вопрос заключается в том, что само качество людей, неспособность их к быстрому обучению, к массе других вопросов. Мы уже наблюдали случаи, когда у людей просто элементарной культуры нет. Они действительно в своей жизни унитаза не видели, и таких снова будут набирать в этот новый посев, от этого они грамотнее, умнее и генетически недефективнее не станут. Они дегенерировали в России на огромных пространствах, и это очень устойчивый и необратимый процесс. Поэтому желание есть, да материал плоховат.
Я анализировал проблематику высшего эшелона военного командования России, начиная от генерала Дворникова. Я ахнул, когда получил инсайд. Там половина генералитета России алкоголики стойкие, спившиеся, распустившиеся, избалованные ненаказанностью. Путин пытается сейчас внести какие-то инновации, но я вам скажу, что сколько там будет сохраняться Шойгу, сам вор и проходимец, первый вор и организатор всего, то там в этом плане тоже неоткуда черпать. Умных-то нет. Это система, разрушена с верхушек стратегического командования, она вниз ушла корнями, и такие же примитивные начальники и командиры на местах сидят. Для меня это абсолютно известно.