Неприятно, но факт: Пугачева использовала Моисеева как могла
Алла Пугачева за свою долгую сценическую жизнь сотрудничала со многими творческими людьми. В разные периоды жизни сцена сводила ее с Владимиром Кузьминым, Игорем Николаевым, Сергеем Челобановым, Филиппом Киркоровым, а также с талантливыми композиторами и поэтами. Считается, что для многих начинающих молодых дарований Пугачева сала локомотивом, который вывел их на широкую сцену. Однако и они внесли не меньший вклад в становление и рост популярности Примадонны.
Одним из таких двигателей ее популярности в свое время стал молодой танцор Борис Моисеев, уверен музыкальный критик Сергей Соседов. Пугачева обратила внимание на танцевальное трио "Экспрессия", которым руководил молодой Моисеев, еще в конце 70-х годов, будучи на гастролях в Юрмале. Алла тогда уже была достаточно популярна, хотя не настолько, чтобы считаться звездой первой величины. Однако ее популярность набирала обороты. И певица пригласила талантливых танцоров к себе в группу. Те согласились и переехали в Москву.
Соседов припоминает, какой фурор произвело шоу Пугачевой с танцорами "Пришла и говорю", которое она представила в 1984 году в концертном зале "Олимпийский". До этого Пугачева выступала на сцене одна. И это был совсем не тот уровень. Именно с появлением "Экспрессии" ее концерты превратились в шоу и вышли на более высокий уровень.
"Благодаря Моисееву Алла начала пытаться танцевать, чего она раньше не делала. Это был фурор!" – рассказывает критик.
Тогда в "Олимпийском" при полном аншлаге прошло 16 концертов певицы. До этого она не имела такого безоговорочного успеха и не могла собрать такой огромный зал столько выступлений подряд. Причем на всех концертах не было ни единого свободного места. Билеты на них распределялись непонятно где и по какому принципу, вспоминает Соседов.
Песенное шоу с балетом и цирковыми номерами имело у зрителей небывалый успех. Поэтому Моисеева можно считать той самой ракетой-носителем, которая вывела Аллу Пугачеву на более высокую орбиту.
Вместе с тем, сам Борис Моисеев мог бы пробиться и без Аллы Пугачевой, уверен музыкальный критик. Ведь после Аллы он сотрудничал и с Людмилой Зыкиной, и с Ириной Понаровской.
К сожалению, звезда Моисеева стала гаснуть в самом апогее его сценической карьеры. Причиной, поставившей крест на его дальнейших творческих планах, стал инсульт, который артист перенес около десяти лет назад.
Теперь же, по словам того же Соседова и других людей из мира шоу-бизнеса, Борис Моисеев стал совсем плох. Артист все понимает, однако у него заторможена речь, а в этом году прибавились еще и проблемы с памятью. Поэтому о его возвращению на сцену речи не идет.