"Линия Вагнера" появилась под Лисичанском: спутниковые ФОТО, как оккупанты устроили оборону
Оккупанты обустроили новые фортификационные сооружения в районе села Горское Донецкой области, что рядом с захваченными Лисичанском и Северодонецком.
Спутниковые снимки Maxar Technologies зафиксировали 2-километровое укрепление, состоящее из четырех рядов цементных "пирамид", которые, по мнению оккупантов, не дадут украинской технике двигаться на восток.
За противотанковыми укреплениями находится большая траншея.
Согласно данным Европейского космического агентства, рытье траншеи велось в два этапа: первая часть траншеи была выкопана 25 сентября; второй участок траншеи был вырыт где-то между 30 сентября и 5 октября.
Об укреплениях писали и кремлевские пропагандисты, которые они назвали "линией Вагнера", имея в виду группу российских наемников "Вагнера".
Хотя укрепление может помочь защититься от лобовой атаки, ничто не мешает украинским силам просто обойти укрепления, которые протянулись всего на 1,6 километра или чуть более мили, отмечают американские журналисты.
В свою очередь, пропагандисты из "РИА Новости" утверждали, что "вагнеровцы" продолжают укреплять линию до тех пор, пока она не протянется на восток от российско-украинской границы до Кременной, а затем на юг до Светлодарска.
Анализ, проведенный CNN, показал, что укрепление такой длины может растянуться примерно на 217 километров.
Дополнительные спутниковые снимки, просмотренные CNN, не показали никаких других сооружений вдоль предполагаемого пути "линии Вагнера".
Напомним, из 20 человек в подразделении БАРСа ликвидированы 12. Россияне подозревают, что сдали свои.
Оккупант матами высказался о войне и своем командовании: "Че мы сюда лезли?"
Жена российского военного в шоке от успешного контрнаступления ВСУ. "Тимур, давай п*здуй нах*й, в тыл. Слышишь меня? Я тебе серьезно говорю, это уже ненормально. Отказывайтесь! Я не знаю, что-то делайте. Я с ума здесь сойду", — говорит женщина.
Тем временем жены "чмобиков" устроили бунт и грозятся "дойти до Путина", потому что ничего не могут узнать о судьбе своих родных.
Свежемобилизованные россияне, брошенные командованием на передовую, требуют от близких вытащить их с войны любой ценой.