Нужна медицинская помощь: как оккупанты принудительно депортируют украинских детей
Оккупационные власти заводят в захваченные населенные пункты Луганской области медиков из России, которые обнаруживают проблемы со здоровьем у большинства украинских детей.
Как сообщают в Центре национального сопротивления, в Луганской области оккупанты устроили проведение углубленных медицинских осмотров для 15 тысяч детей в возрасте от двух до 17 лет. Обследование проводили медики из России: по их мнению, 70% парней и девушек нуждаются в «специальной медицинской помощи». Получить ее можно, конечно, только на территории страны-агрессора. Таким образом, оккупанты пытаются прикрыть принудительную депортацию детей.
Российские захватчики на оккупированной части Луганской области продолжают совершать преступления против детей. В частности, оккупанты продолжают принудительно депортировать мальчиков и девочек за границу, прикрываясь якобы необходимостью предоставления «специальной медицинской помощи».
«Сначала их помещают в специализированные оздоровительные учреждения, затем по ряду надуманных причин задерживают возвращение детей домой, чтобы побудить родителей приехать к детям, потом семьям запрещают возвращаться на территорию Украины», — отмечают в Центре национального сопротивления.
Украинцев призывают не допускать российских врачей к обследованию детей, чтобы уберечь их от подлости оккупантов. А в Луганской ОВО добавляют, что значительная часть медосмотров проходит в школах. Воспользовавшись поводом, в некоторых учебных заведениях родители начали собирать деньги на организацию таких мероприятий.
Как сообщалось, Украина может остаться в полной темноте без мощной противовоздушной обороны, которая защитила бы от российских ракет критическую инфраструктуру страны.
Напомним, украинские защитники нанесли удар по российским оккупантам и их технике в Херсонской области.
Отметим, в Украине общая мобилизация касается всех мужчин в возрасте от 18 до 60 лет, которые могут выполнять воинские обязанности, а также мобилизация касается женщин, но не в обязательном порядке, а по желанию.