"Не надо думать, что кредит доверия неисчерпаем", - Z-пропаганда начала угрожать Кремлю "проблемами"
Мало известный украинцам "политолог-американист" серьезно задет успехом операции ВСУ в Курской области. "Величие" Z-патриотов попало под удар и пошатнулось и сильно накренилось.
И этот крен сделал из "смелыми и дерзким " настолько, что в эфире прокремлевского "Соловьев LIVE", не называя фамилий и должностей, Дмитрий Евстафьев заговорил о недоверии к путинскому режиму.
Евстафьев начал обвинять кремлевские элиты в том, что они намерены пойти на соглашение с Западом и вернуть Украине ее территории. Он открыто угрожал путинскому режиму политическими проблемами уже в ближайшие месяцы.
"Нашей власти весной этого года был вручен колоссальный кредит народного доверия. Но было бы очень большой ошибкой считать, что этот кредит доверия неисчерпаем, считать, что он вечен, неприкасаем. Если он будет расходоваться так, как последние 2-2,5 месяца, я боюсь, нас ждут очень большие политические проблемы… Наш противник воюет не на жизнь, а на смерть. На нашу смерть. Он борется за свое выживание. А у нас тут слишком многие в политической элите и вокруг нее исходят из того, что главная задача — вернуть все в 21 февраля. Я не оговорился… В момент признания "Л/ДНР" Россией "независимыми государствами". Ну что-то из завоеванного оставить? Крым. Там многие купили себе поместья. Ну и плебсу что-то подкинуть. Но слишком многие хотят вернуть все назад: и замок во Франции, и особняк в Лондоне, и пентхаус в Нью-Йорке, и шикарную виллу в Дубае, куда сейчас тоже не особенно поездишь. Правда? (...) Мне очень хочется верить нашему государству. Но даже я с моей биографией, генетикой начинаю нашему государству не доверять! А что же думают люди в московском, петербургском, казанском метро, куда наши начальники не спускаются?" — заявил российский пропагандист.
Напомним, российские пропагандисты продолжают скандалить и выяснять отношения, реагируя на ситуацию на фронте. Темой нынешней свары стали массовые самоубийства россиян на линии фронта. Зетники обвинили во всем Соловьева, который требовал не сдаваться.