Вскоре дочка Генриха стала самой знаменитой девочкой Германии. Папа заваливал кроху подарками и всюду брал ее с собой.
В распоряжении Гудрун было всё что угодно, включая личный самолет. По воздуху малышку ежедневно возили из мюнхенского особняка Гиммлера в Берлин, где работал всесильный рейхсфюрер.
К матери девочки, урожденной Маргарет фон Боден, нацист вскоре охладел. Мужчина завел отношения с молоденькой секретаршей, которая вскорости родила ему еще двоих детей. Узнав о происходящем в берлинском кабинете Генриха, Маргарет решила всё же не разводиться с ним ради дочери.
Сама же малышка с каждым годом войны всё сильнее скучала по отцу, которого начала видеть реже. Она вырезала из газет статьи о нём, складывая всё в специальный альбом.
Но даже в дни военных действий Гиммлер всё же находил время на свидания с Гудрун. Так, например, вместе с дочкой рейхсфюрер ездил по концлагерям. На одном из снимков ниже девочка запечатлена в жутком Дахау.
Для самой Гудрун, впрочем, этот вояж был всего лишь развлечением. «Видели картины, нарисованные заключенными. Потом вкусно поужинали. Чудесный день!» — написала дочь Гиммлера впоследствии в своем дневнике.
Когда стало ясно, что победу одержали союзники, Генрих попытался сбежать за границу, но был задержан британскими войсками. Попавший в плен рейхсфюрер покончил с собой, раскусив капсулу с ядом.
Его жена и дочь прошли через несколько лагерей для интернированных лиц. По слухам, с Гудрун и Маргарет там очень плохо обращались. Быть может, именно поэтому женщины остались навсегда верны покойному Гиммлеру и его видению мира.
В 1951 году дочь рейхсфюрера приняла самое активное участие в создании объединения «Тихая помощь». Есть подозрения, что именно благодаря «Тихой помоши» сотни нацистов сумели сбежать из Германии в Латинскую Америку.
Позже, в 1952 году Гудрун основала «Викингюгенд», молодежную организацию, ставшую по сути наследником гитлерюгенда. В 1992 году «Викингюгенд» был запрещен властями.
До самого конца дочь Гиммлера поддерживала неонацистские организации по всему земному шару и неустанно трудилась в «Тихой помощи», поддерживая стареющих ветеранов войск Третьего рейха. До последнего вздоха Гудрун верила, будто бы ее отца оболгали, и на самом деле он был великим человеком!
Сложно недооценивать мощь нацистской пропаганды. Как видишь, даже десятилетия жизни в послевоенном мире не смогли переубедить дочь Гиммлера. Впрочем, отношение победителей к Гудрун тоже сыграло свою роль…