пиво
16.07.2021 06:14

Ученые из Испании провели исследования, благодаря которым узнали о новых целебных свойствах хмельного напитка под названием «пиво».

Однако исследователи сразу предупредили, что речь идет об умеренном употреблении этого алкогольного напитка, так как в больших дозах пиво ничего, кроме вреда, организму не даст, пишет mir24.

Итак, стало известно, что пиво в малых количествах может существенно снизить риск переломов костей.

Дело в том, что в этом напитке есть такие органические соединения, которые при взаимодействии с кремнием в человеческом организме укрепляет наши зубы и кости.

Но, уточняют ученые, этот эффект работает, если в день выпивать не более 50 граммов пенного напитка.

Ранее сообщалось, что пиво любят пить миллионы людей по всему миру. Однако наркологи предупреждают, что это – один из наиболее вредных в мире алкогольных напитков.

Также мы писали, что у отдельных людей после алкогольных напитков может покраснеть лицо. На этого, говорят врачи, есть целый ряд причин.

Важливо! Матеріал підготовлений на підставі актуальних наукових та медичних досліджень та має виключно інформаційний характер. Ця інформація не може бути підставою для встановлення діагнозу чи лікування. Якщо у вас проблеми зі здоров'ям, для встановлення діагнозу обов'язково зверніться до лікаря.