Однако все это А.Пшонка смог сделать только благодаря очень “хорошо” построенной структуре “офиса” .
Лицом, которое неформально представляло господина Артема выступал некий Александр Иванович, хорошо известный в определенных кругах, как «Саша-дровосек». Власть его была настолько велика, что его даже называли «теневым прокурором Украины». Одним своим звонком «Саша-дровосек» вызвал к себе “на ковер” чиновников разных рангов. В своем распоряжении, для, так сказать, “склонения к сотрудничеству”, он имел очень широкий ассортимент влияния на этих чиновников - “компромат”, открыты уголовные производства, назначение на должности, вовлечение в коррупционные схемы, и, конечно же, деньги.
За каждым “направлением” деятельности “Офиса” Артема закреплялся уполномоченный управляющий, который был лично ответственен за сбор средств и поддержку деятельности внедренных коррупционных схем.
Недавно выяснилось, что по коррупционным и рейдерскими схемами в таможенной области был “закреплен” некий Сачок Виталий Васильевич.
Но для непосредственного «строительства» коррупционных схем, поддержки их деятельности, и банального сбора средств привлекалось именно руководство таможен - от высшего звена до руководителей региональных отделений.

Лучший друг бывшего генпрокурора Святослава Пискуна, он цинично хвастался своими крепкими связями в Генеральной прокуратуре Виктора Пшонки, которые, якобы, давали ему неприкосновенность не хуже депутатской.
Видимо именно поэтому А.Билецкий заставлял предприятия, занимавшиеся экспортом или импортом товаров, платить «дань» за их беспрепятственное таможенной оформление на Киевской межрегиональной таможне.
«Коррупционным налогом» Билецкий обложил практически все предприятия, которые обслуживались на вверенной ему таможне, включая… государственные! И значительная часть этого денежного потока направлялась Билецким в «Офис» Артема Пшонки, который “щедро” награждал его, попросту закрывая глаза на тотальную коррупцию, которую Билецкий А.А. старательно культивировал в стенах ведомства. С каждым годом пребывания «Семьи» у власти, возможности и аппетиты А.Билецкого выросли настолько, что он начал открыто игнорировать распоряжения начальника таможни, а вскоре фактически стал «теневым руководителем» этого органа.
Продолжение следует …