Для украинцев уже давно не секрет, что их избранники являются представителями нетрадиционной сексуальной ориентации не только в переносном, но и в самом прямом смысле слова. И действительно, процент геев, лесби и «бородатых женщин» в парламенте и в правительстве намного выше, чем в среднем по стране. В последнее время они уже не стесняются своей особенности, а гордо выпячивают её на показ – уверяя, что это является одним из главных признаков «европейскости».
Давно не секрет и то, что представители ЛГБТ-сообщества Украины, вместе с национал-патриотами, были главной движущей силой Евромайдана. Это они шли в первых рядах «проевропейцев» (теперь их называют «еврооптимистами») и «общественных активистов»! Правда, тогда они махали флагами ЕС, а не радужными полотнищами, опасаясь нетолерантной реакции консервативных национал-радикалов. И не зря, поскольку уже в 2015-м году киевский гей-парад закончился массовыми столкновениями с «Правым сектором». Так что на следующие «парады гордости» («прайды», как их называют сами «меньшинства») пришлось приглашать для прикрытия сначала иностранных послов, а потом единомышленников из числа ветеранов АТО. Но и это помогало не всегда.
В нынешнем году традиционное противостояние «голубых европтимистов» и национал-радикалов не выплеснулось наружу по причине отмены ежегодного «прайда» из-за карантина. Но зато оно перенеслось в стены Верховной Рады, на уровень противоречащих друг другу законопроектов. Есть ли вероятность, что оно разгорится в масштабный «ср…ч», потешающий избирателей? И нет ли риска того, что противостояние между «нетрадиционалами» и консерваторами не перерастет в еще один политический раскол общества?
Первый законопроект о дополнениях в закон «О противодействии дискриминации» лежит в парламенте еще в 2015 года, его авторами являются группа нардлепов от БПП (Ирина Геращенко, Сергей Лещенко, Мустафа Найем, Мария Ионова и др.). В августе 2019-го его перерегистрировали уже в Раде 9-го созыва под №0931 и собираются рассмотреть вновь с поправками, предусматривающими административную ответственность за эту самую дискриминацию. Общественность приняла этот законопроект с большой настороженностью, увидел в нем намерение запретить любую критику «сексуальных меньшинств». Может быть, поэтому он до сих пор так и лежит в ожидании новых чтений!
27 декабря 2019 года группа депутатов от «Слуги народа» (Ткаченко, Потураев, Богуцкая) зарегистрировала проект №2693 «Закона о медиа в Украине». Спустя пять месяцев их оппоненты из «Европейской солидарности» во главе с Николаем Княжицким и Ириной Геращенко зарегистрировали собственный, якобы альтернативный законопроект №2693-2. Но, не смотря на заявленную альтернативность, оба законопроекта имеют совершенно одинаковый пункт 1-3 статьи №37, в котором СМИ уже прямо запрещается публиковать любые высказывания, дискриминирующие людей по их сексуальной ориентации.
Создалось впечатление, что в этом «слуги народа» и «порохоботы» совершенно единодушны! И это не сильно удивило украинцев, уже знающих, что в обеих фракциях полным-полно «еврооптимистов» нетрадиционной ориентации! Но впечатление было обманчивым.
Сначала между собою на почве разногласий в сексуальных векторах поссорились национал-патриоты. Андрей Садовой, являющийся мэром Львова и лидером «Самопомощи» (той оставшейся части, что не перебежала в «Голос»), публично раскритиковал законопроект №2693-2 именно за его «голубизну». Это так расстроило Николая Княжицкого, что он ответил Садовому публичным же письмом. В котором припомнил Садовому и «марш гордости» во Львове, и даже его коррупционные источники финансирования. Похоже, что Садовой задел Княжицкого за очень больное место! Кстати, кто бы мог подломать, что тот окажется таким рьяным защитником ЛГБТ…
А через полтора месяца после этого подобный скандал начала разгораться в рядах «слуг нарда». 22 июля в Раде был зарегистрирован законопроект №3917, вносящий дополнения в Кодекс административных правонарушений. Предусматривающих ответственность (штраф 8 тысяч гривен) за пропаганду гомосексуализма и трансгендлерности, как способной негативно повлиять на физическое и моральное здоровье граждан. У данного законопроекта всего два автора: депутаты Елена Лис и Георгий Мазурашу, оба мажоритарщики из Черновицкой области.
И вот не успели они его зарегистрировать, как их же собственные коллеги по фракции выступили с заявлениями, что такой закон пока не актуален и его нужно отложить, занявшись «теми законами, которые действительно волнуют общество». Интересно, это какие же законы «действительно волнуют общество» - о патентном праве, о реструктуризации госдолга за 2015 год, о рынке электроэнергии, о представителях в судах или о договоре с правительством Марокко (повестка дня в июле)? И с чего они решили, что украинское общество не волнует вопрос пропаганды содомии?
Ещё как волнует - причем, сразу обе стороны! Ну, интерес ЛГТБ-сообщества понятен и очевиден. Вы вот не задумывались, как «размножаются» геи, как они пополняют и расширяют свои ряды? Да вот с помощью этой самой пропаганды! Запретить её – все равно что «кастрировать» этих однополо ориентированных и гендерно запутавшихся людей. Потому что гомосексуалистами не рождаются, гомосексуалистами становятся - и в данном случае вся эта сексуальная разруха находится исключительно в голове. Что в эту голову заложишь, таким человек и станет! В этом «голубые» похожи на национал-радикалов: те тоже родились счастливо улыбающимися карапузами, а вот потом выросли, набрались дури и стали «упоротыми».
Другое дело, что запретить её в нынешних условиях крайне проблематично, и в первую очередь это касается ТВ и кино. За последние 10 лет присутствие в сюжете хотя бы парочки «гомиков» стало правилом для Голливуда, наравне с квотой для негров (обязательное присутствие темнокожих персонажей). И если сосущихся в десна западных политиков-геев украинцы воспринимают саркастически, то герои любимых фильмов и сериалом для них являются законодателями моды. Это не значит, конечно, что все фанаты «Игры престолов» стали гомосеками – однако они стали относится к ним «терпимо», как к норме. А значит, противников ЛГТБ-пропаганды стало меньше.
Здесь мы снова проводим параллель с национал-патриотами и национал-радикалами. Как вы помните, в 90-х они не пользовались большой популярностью за пределами Галичины, а в Киеве они на выборах получали в два раза меньше голосов, чем коммунисты и социалисты (включая прогрессивных). Но у них была целенаправленная стратегия: убеждать украинцев в том, что националисты – это просто патриоты, которые очень любят свою родину (отсюда и их название «национал-патриоты»), а бандеровцы боролись за свободу и независимость для всех. И убедили, соблазнив многих украинцев проголосовать за «проукраинские партии», затем поддержать «проукраинские силы» на Майдане. Убедили, победили, взяли власть – и только потом явили своё настоящее лицо!
Не наступят ли украинцы на эти грабли еще раз, не будет ли так и с ЛГТБ-сообществом? Ведь его активисты не менее агрессивны к своим оппонентам, чем «правосеки» или С-14! Настолько, что сейчас они уже фактически ссорятся со своими бывшими союзниками по Майдану. На стороне «гомофобов» все консерваторы: от «Самопомочи» Садового и «Собора» до «Свободы» и «Нацкорпуса», поддерживает их и церковь. На стороне «гомофилов» большинство «европтимистов» и прозападных либералов, «Голос» и «Евросолидарность». Интересно, чью сторону в итоге примет «Слуга народа»? Ведь в пропрезидентской партии есть и те, и другие – и еще неизвестно, кого больше!
А ведь консерваторами-гомофобами в Украине являются не только национал-патриоты, но и почти все «антимайдановские» политические силы, еще называемые пророссийскими. То есть это и ОПЗЖ, и Партия Шария, и мелкие «партии мэров» Юго-Востока – со всеми их избирателями. Конечно, вряд ли они станут ситуативными союзниками «Свободы» и «Нацкорпуса», однако же в отношении ЛГТБ она фактически на одной стороне – нравится им это или нет.
Знаете, что это значит? Что тема гомосексуализма может стать такой же линией раскола украинского общества, какой в конце 90-х стал украинский национализм и русофобия. Вот что тогда произошло? Кучма, чтобы выиграть выборы 1999-го у однозначно пророссийских коммунистов, сделал ставку на антикоммунистов и русофобов, главными из которых тогда были национал-патриоты. Но это вызвало последующее объединение всех «антибандеровцев» под знаменами ПР и КПУ, что и раскололо Украину надвое. Итог: два Майдана, сепаратизм, война, разруха, внешнее управление.
Ставить на ЛГТБ как на политическую силу сейчас можно лишь в кулуарных интригах: в Украине «гомики» не пользуются большой поддержкой избирателей, однако они гиперактивны и у них очень большие связи, простирающиеся далеко на Запад. Но если власть или правая оппозиция («Евросолидарность», «Голос») будут им угождать, принимая для них необходимые законы и обеспечивая все условия для «свободного выражения» их сексуальной ориентации, то это будет злить гомофобную часть украинского общества, не разделяющие ценности Содома. А что, если кто-то начнет объединять её по этому принципу, так же, как двадцать лет это сделали регионалы и коммунисты?
А тогда начнется новый раскол. Его будущее сейчас трудно спрогнозировать, но он может как затухнуть через год, так и развиться настолько, что затмит собою нынешний. И тогда противоречия между «бандеровцами» и «пророссйискими» будет казаться не столько радикальными, как их общее негативное отношение к «педикам». А сторонники «голубых» будут оптом люто ненавидеть «дикарское быдло» независимо от того, русскоязычные ли это «ватники» из Харькова или национал-радикалы из Львова. Даже отношение к европейскому вектору будет строиться уже на новых, «анальных» факторах! Полагаете, это невозможно?