В таком случае давайте и форму в армии отменим — пусть солдаты ходят в своей одежде, а взамен тогда будем им же и отдавать вырученные деньги. В таком случае не нужно тратить деньги на шевроны, на военное телевидение – получается так, что на вещи, которые прямо не связаны с куском хлеба, деньги тратить не имеем смысла. Такая вот логика.
Лично для меня парад — это вопрос энергетического и духовного единения нации и армии. И как непосредственный участник парада в 2015 году в составе батальона десантно-штурмовых войск, тогда еще ВДВ, — для меня это был момент, когда ты понимаешь, за что ты воюешь. Когда ты выходишь на Крещатик и идешь маршем, ты видишь, как люди смотрят, как они аплодируют, как они приветствуют и поддерживают. Вот это момент единства. Это может быть всего лишь мгновение, но это мгновение ты потом вспоминаешь всю жизнь.
Для военного это важно — увидеть, что у народа есть армия, у армии есть народ, они есть друг у друга, и что это так важно, когда на главный праздник страны НАША армия пройдет по НАШЕЙ столице, а не чужая. Надо помнить и ценить это, и быть благодарным за это НАШИМ ребятам.
Да, это стоит денег. Да, возможно, стоит стоить изменить формат и подход. Но важна не конкретная форма выражения — наличие или отсутствие техники, количество войск — важен вопрос духа этого мероприятия. Вот это хочется сохранить — момент единения армии и народа.