Статус депутата таков, что он не несет ответственности за свою политическую позицию или за высказывания. Поэтому наказать Брагара могут только избиратели, а однопартийцы могут выразить порицание.
Мне кажется, что здесь проблема в другом - что в политику вошло поколение, не получавшее советского образования, люди с таким специфическим подходом, вроде Милованова. Люди, для которых слово эмпатия является, скорее, чужеродным. Это сродни перефразированной фразе Марии Антуанетты: «если нет хлеба, ешьте пирожные».
Можно получить диплом, можно обзавестись сертификатами модных курсов, но если у тебя проблемы с морально-этическими качествами, это уже большая проблема. И эта проблема вылазит боком для «Слуги народа».
Вряд ли это было сделано специально. Но это проблема недозрелости тех, кто оказался в партийных рядах. Поэтому, думаю, что в «Слуге народа» будет разбор полетов, поскольку там есть вполне адекватные и понимающие люди, какую глупость сказал и какой репутационный вред нанес партии этот депутат.
Ну с другой стороны: а что же еще остается делать? Хоть сукин сын, но свой. Ключевую оценку в таких ситуациях дает избиратель. Юридической ответственности, понятно, никакой, ответственность может быть только политическая. А политическая ответственность наступает на выборах.