Украинская армия постепенно преодолевает оборону на южном фронте, известную как "линия Суровикина". Параллельно с этим, подразделения Сил обороны начали операцию по переправе через реку Днепр в Херсонской области. Этот шаг в перспективе создает серьезные трудности для российских оккупантов.
Направление на Старомлиновку стало основной целью контрнаступления украинских вооруженных сил. На южном фронте сразу на двух участках, в направлениях Мелитополя и Бердянска, украинские военные успешно прорывают оборону российских оккупантов.
В последние дни ВСУ освободили Старомайорское и продвинулись в соседнее село Урожайное. Этот прогресс заставил российские войска покинуть укрепленные позиции. Следующей целью стало Старомлиновка.
Старомлиновка имеет важное стратегическое значение для российской обороны, также известной как "линия Суровикина". Это место расположено в районе административной границы между Запорожской и Донецкой областями. После захвата Старомлиновки открывается оперативное пространство в направлениях Бердянска и Мариуполя. На этом участке украинские военные демонстрируют оперативный успех, который в будущем может перерасти в стратегический.
Тем не менее, как отмечает экс-заместитель начальника Генштаба ВСУ, генерал-лейтенант в отставке Игорь Романенко, который дал комментарий по запросу Новости.LIVE, ситуация на этом участке фронта остается сложной. Это связано с отсутствием адекватного ответа на действия российских военных.
У ВСУ по-прежнему нет современной авиации, а также не хватает средств противовоздушной обороны. Отсутствие превосходства в воздухе осложняет ожидание быстрого наступления, даже после успешного прорыва частей российских укреплений.
Как сообщалось, контрнаступление ВСУ продолжается. Стало известно, что на южном фронте украинские бойцы продвигаются в направлении Урожайного.
Напомним, в ходе ракетной атаки, проведенной Россией, Луцк понес потери. Утром 15 августа трое погибших.
Отметим, аналитики из США, занимающиеся военными вопросами, заметили, что Российское Министерство Обороны не способно полностью контролировать некоторые российские частные военные компании.