…сказать, они сразу затыкают мне рот. Указывают постоянно, где мне спать, что мне делать, когда и что есть.
Вот лежу, думаю обо всём этом, и так грустно делается! Сколько во мне энергии, сколько всего хочется сделать. У меня есть время, я ещё очень молод. А приходится вот так бездарно проводить время.
Много сплю. Когда спишь – быстрее протекает твоя бессмысленная жизнь. Сегодня в лес ходили. Классно там, не то что дома сидеть. Свежий воздух, всякая мошкара, в земле много интересного. Пообщался со своими. Они говорят, что у них такая же жизнь. В лесу было озеро, и я немного покупался. Было очень весело. Домой вернулись вечером. Я был весь грязный, уставший, но очень довольный. Потом от усталости целый день спал.
Когда на улице гуляешь – это просто неописуемо. Пространство неограниченное. Полная свобода передвижения. Вокруг столько интересных запахов! Здесь трава свежая, холодная и слегка влажная. Здесь намного жарче – асфальт или бетон. А живности-то сколько! То жуки пролетят, шустрые, сволочи: только появится, ж-ж-ж-ж – и сразу исчезает из виду. Вон голуби пасутся – глупые они какие-то. Только жрут постоянно, гадят и пристают друг к другу.
А воробьи – это вообще моя болезнь. Эти недоумки с мозгами меньше моего носа всегда делают вид, что высоко летать не могут. Словил бы одного и устроил бы ему тёмную, другие бы боялись.
А вообще я добрый, злюсь, только если мне делают больно. Иногда те, с кем я живу, делают это, но утверждают, что это для моего здоровья. Недавно говорили, что вытаскивали из меня клещей. Кто это такие, зачем их из меня вытаскивать – не понимаю, они же мне не мешают. Так вот было действительно больно, пришлось даже укусить кого-то за палец. Правда, потом сильно об этом пожалел. В следующий раз буду дольше предупреждать.
Они умней меня и никогда специально мне ничего не сделают плохого. Они очень добрые и ласковые. Я могу спать, где хочу, даже с ними, я так люблю их тепло. Видел тут на улице своих, так они вообще в шоке – так и думают о побеге. Спать им можно только на одном месте, на диване нельзя, моют их раз в два года – это чувствуется даже издалека, кормят только сухим кормом.
Так что у меня не всё так плохо, как кажется. Но всё равно я не понимаю. Зачем я им нужен? Это для меня навсегда останется загадкой.
Они меня называют Стинг. Не знаю почему, но они утверждают, что в младенчестве я был очень кусюч, а Стинг в переводе с другого их языка означает «жало». Кстати, что это такое? И не понятно, как может быть несколько языков. Как вы общаетесь?
Я своих хозяев люблю. Они, правда, не понимают, что нос – это самый важный орган. Я, например, только благодаря носу и ориентируюсь. Он у меня должен быть всегда чистым и аккуратным. И своим я тоже нос всё время пытаюсь почистить. Они жмурятся, терпят, но дают. Особенно, когда хозяин с улицы приходит, у него нос весь в пыли. Но он уже знает, что я настырный, и пока не почищу, не отстану. Поэтому он просто наклоняется и ждёт, пока я всё сделаю.
Так и живу, наслаждаюсь каждой минутой. И убегать никуда не хочется. Они очень сильно переживают, когда я далеко от них ухожу на улице, ругают. Да глупенькие они, разве могу я уйти от такой жизни?
Правда, есть за мной один грешок. Я даже не знаю, откуда это у меня. Среди моих сородичей есть такие, что как вижу, так глаза на лоб лезут. А если их понюхать, то и вовсе чердак срывает. Мне все становится безразлично, я готов преодолевать огромные расстояния, чтобы добиться их признания. Я готов бросить всё и бежать за ними хоть на край света. Этот запах сводит меня с ума.
Хозяева их называют противным словом «сучка». А ну их, этих людей! Им всё равно меня не понять. Хотя в такие минуты я и сам себя не понимаю.
Ну ладно, я уже замучил своего хозяина. Писать-то я не умею, лап у меня много, но они какие-то бездарные по сравнению с его лапами. Я пытался чего-то на кнопках понажимать, так уши мне глаза закрывают, когда вниз смотрю. А если всё-таки попадаю, то сплошная галиматья получается. Вот и приходится его напрягать. Он меня поймёт. Ведь надо же с кем-то поделиться: гав-гав! Хм… А может, я и не одинок?
01.10.2004 13:41