…дефилировать на пляже гоголем, поигрывая перед окружающими мышечной массой? Ведь миллионы долларов, славу и, как итог, высокий государственный пост знаменитый Арнольд Шварценеггер получил исключительно благодаря ей.
Культурист сродни девушке-фотомодели – разница лишь в наборе или потере веса и степени проявления нарциссизма.
Самовлюбленность великолепный Арни не занимал с младых ногтей. В детстве ему часто снился сон, который он в своем дневнике характеризовал так: «Нет лучше чувства, чем ощущение того, что ты стоишь на горе, на которой нет больше места никому, кроме тебя». Скромненько и со вкусом.
Карьера амбициозного австрийца как спортсмена началась с футбола и практически сразу почила в бозе. Уж больно неповоротлив и угловат оказался юноша для игры в мяч.
Тем не менее, благодаря футбольному тренеру Арнольд попадает в тренажерный зал. Вот тут-то во всей красе и проявился талант Шварценеггера к тасканию железа и употреблению гормонов.
Отцу новоявленного культуриста не понравилось нездоровое увлечение сына, и он отправляет его в армию. Не потому ли через много лет Арни не поехал на историческую родину, дабы похоронить своего «фатера», сославшись матери… на большую занятость?
Одним из излюбленных занятий Шварценеггера в молодости была привычка утолять агрессию на фоне гомофобии: с дружками ловить «голубых» и жестоко их избивать (а много позже, уже в Америке, он пару раз снимется для гей-журналов в обнаженном виде).
Сегодня, глядя на респектабельного губернатора Калифорнии, в это трудно поверить, как и в то, что когда-то в интервью Oui он признался, что был участником группового изнасилования: «Как-то раз в наш зал непостижимым образом занесло обнаженную негритянку. Мы отвели ее в раздевалку и по очереди занялись с ней любовью».
В данном контексте неудивительно, что одной из первых бизнес-идей тогда уже мистера Вселенная, была продажа… фаллоимитаторов. Но в конечном итоге пришлось ограничиться торговлей пищевыми добавками, а затем работой каменщика.
Но просто груда мышц приносит лишь призы на конкурсах культуристов и восхищенные взгляды девушек – а не о тех дивидендах мечтал Арнольд и отправился в Голливуд. Мэтрам индустрии кинематографа (не отягощенной интеллектуальными изысками) понравился наглый австриец с чудовищным английским. Впрочем, последнее было неважно – в первых своих четырех фильмах говорить Шварценеггеру практически не приходилось.
За прошедшее с тех пор время Арнольд серьезно «подтянул» язык, то же самое он неоднократно делал и с кожей лица, на котором в свое время была проведена операция на челюсти.
Что в Шварце всегда оставалось неизменным – так это его любовь к сигарам. Но даже собственная многолетняя привычка не помешала ему издать указ, запрещающий курение в тюрьмах Калифорнии.
15.08.2005 12:05