…ниже плинтуса. Чувство тревоги, назревающее от незнания, как все будет дальше, довлело над всеми. Нас везли на войну…
Распределившись по маршруткам, мы отдались во власть водителя и руководителя нашей группы. До боя оставалось сорок минут…
Место военных действий находилось в пригороде Киева и представляло собой огромную территорию с разрушенными двухэтажными зданиями и деревянными стенами-препятствиями, огражденную высоким бетонным забором.
За забором раздавались выстрелы, производимые из самого что ни на есть боевого оружия. Женская часть нашей команды пришла в ужас – неужели все будет по-настоящему?! Инструктор усмехнулся и повел нас к стойке, на которой висели автоматы с внушительных размеров помпами для патронов, маски и форма.
Перед боем все должны прослушать инструктаж, после которого каждый заполняет анкету, в которой укажет свои данные и подпишется под словами, которые звучат приблизительно так – инструктаж прослушал, к участию в игре готов. Барышни не унимались: «А что там за выстрелы звучат?» «МЧСники тренируются, не переживайте, они отсюда далеко», - с ухмылкой сказал инструктор.
Нас разделили на две команды и выдали обмундирование. Одна команда оказалась в форме синего цвета, другая – зеленого. Прослушав инструктаж, мы отправились на заправку автоматов. В помпы засыпали ярко оранжевые шарики размером с большую круглую конфету.
Не знаю, как кому, а мне автомат показался достаточно тяжелым. В форме и масках, которые напоминают рыцарские забрала, с той лишь разницей, что сделаны из оргстекла, мы изменились до неузнаваемости и почему-то стали похожи на военизированных пингвинов.
Прозвучал свисток инструктора, и мы разошлись по позициям. Команды оказались по обе стороны от дороги. В распоряжении синих и зеленых было по разрушенному зданию, паре бетонных блоков и резиновых покрышек. На дороге лежал платок, который нужно было завоевать и донести до территории противника. Еще один свисток – и игра в пейнтбол началась.
Бой начался с несмелых выстрелов с попаданием куда угодно – в стены, кусты, но только не в противника. Нужно было приноровиться к автомату и понять, с какого расстояния имеет смысл стрелять. Ведь если находиться в более чем 20 метрах от противника, то шарик может до него и не долететь.
Смелые соратники по команде пошли в атаку, а мы начали их прикрывать. Стрельба началась еще та! Только мы вошли в раж, как прозвучал свисток, обозначающий перерыв в игре. Как же так? Ведь мы только начали! Эта мысль преследовала каждого. Оказалось, что воевать мы будем по десять минут с пятиминутными перерывами, пока не кончатся все патроны.
В перерыве мы уже не сидели вместе с противником, а, сгруппировавшись, вырабатывали тактику следующего боя, распределяя роли и месторасположение каждого игрока.
Свисток – и мы рванули в бой. Такого азарта и драйва лично я не испытывала уже очень давно. Перепрыгивая через бетонные блоки и падая в кусты, я поймала себя на мысли, что чувствую себя заправским воякой. Противник атаковал, и потери в команде становились все ощутимее. К нашему огорчению оказалось, что если на форме образовалось пятно краски от шарика-патрона, то следует тут же покинуть поле боя. Нежелающих подчиняться правилам инструктор с завидной ловкостью выслеживал и принудительно отправлял отдохнуть.
Обиднее всего было то, что краска на автомате тоже являлась поводом для того, чтобы покинуть баталию. А делать это в запале борьбы ой как не хотелось!
Во время очередного перерыва, мокрые (пот под формой течет струйками) и уставшие (отсутствие «физухи» ой как сказывается!), мы готовились к очередной атаке и хвастались ранениями. Да-да! Они тоже имели место! Что для меня стало единственным не очень приятным воспоминанием от пейнтбола. Фиолетово-синяя с зеленоватым отливом гематома напоминала о себе всю следующую неделю. Образовалась она от слишком близкого попадания – практически с метра. В принципе, выстрелы с такого расстояния в игре не приветствуются, о чем игроки предупреждены. Но нервишки-то шалят! При виде противника прямо перед собой забываешь про все правила и палишь, как сумасшедший. Сама с перепугу так делала несколько раз, потому и понимала, что обижаться на «врага» не стоит.
Бои завершились братанием команд и шашлычком, мангал для которого стоял недалеко от площадки. А возвращались домой с совершенно другим настроением, нежели было утром. В маршрутке мы смеялись над тем, как шокировали мужскую половину познаниями ненормативной лексики (чего в запале не выкрикнешь), находчивостью и азартом. Мы предстали перед ними в совершенно ином свете. Надеюсь, не в последний раз.
04.10.2005 11:09