Люблю, когда на работе аврал, и сотрудники орут благим матом - мне все равно, ведь я его люблю.
Люблю пить с ним чай или кофе с коньяком, болтать ни о чем, писать докладные записки о причине опоздания или просто уходить с ним с работы.
Люблю, когда он дает мне срочное задание, потому что я буду его выполнять для него тщательно и с удовольствием. Люблю, когда он меня хвалит за ерунду или нежно журит за хроническое безделье. Люблю, потому что я могу не лукавить и сказать - я не хочу работать, или пойдем по магазинам. И он поймет. И пойдет.
Люблю потому, что я могу не выстраивать сложный и одной мне понятный логический ряд - а просто озвучить последнюю фразу из своих витиеватых умозаключений, и он поймет. Люблю, потому что я могу совершать кучу ошибок, за которые мне не придется краснеть перед ним.
Я его люблю на общих собраниях, когда можно забиться в уголок и рисовать загадочные знаки в блокноте, в полной уверенности - меня не тронут. Ведь он рядышком со мной, а значит - ничего плохого не случится. Даже если вся наша контора обанкротится и мы, в лучших традициях времени, останемся на улице. Рядом с ним я знаю, что мне не нужно ни с кем ругаться, не нужно доказывать, что я права или пытаться восстановить справедливость – он мудро и правильно все сделает за меня, улыбнется и скажет - это не твоя забота. Я знаю, что он не позволит меня обидеть, просто потому что тоже ко мне привязан.
Я его люблю на корпоративных мероприятиях, когда все искренне лицемерят, а он если и говорит, то всегда честно. Поэтому с ним приятно молча напиваться. Я люблю последующее утро, когда неожиданно под рукой оказывается чашка крепкого зеленого чая, и кто-то заботливо выискивает рецепты борьбы с похмельем, просит не шуметь в комнате и ехидно предлагает опохмелиться.
Я его люблю, потому что могу не объяснять причин плохого настроения, невыполненного задания и неизвестно почему заплаканных глаз в середине дня. Когда можно включить самую тоскливую и дикую для окружающих музыку и не объяснять, отчего в рабочее время у нас такая депрессивная дискотека.
Люблю за то, что, сказав - «5 минут», я могу аккуратненько умоститься в кресле напротив него и впасть в послеобеденный сон. При этом можно не вздрагивать и не просыпаться каждую секунду, ведь я сижу рядом. И если он мне такое позволяет, значит – так должно.
Я знаю, что иногда могу на работе подхалтурить, не скрывая по-воровски свой монитор, и меня не осудят. Могу позволить себе еще одну работу вполне официально и парочку неофициально, и это никак не отразится на моей зарплате.
Я люблю не только его, но и все, что связано с ним - мою работу, на которую хожу с радостью и не отбываю положенных 8 часов, а получаю удовольствие, ведь я - с ним. Люблю то, что мы делаем вместе с ним - красиво, интересно, нужно и важно. Пусть только для избранных. Люблю наши совместные встречи по работе, презентации и поездки - там мы совсем другие, иногда слишком серьезные или хмельные.
Наверное, он слишком многое мне позволяет - разводить на рабочем столе тотальные Авгиевы конюшни, выбиваться из всех возможных графиков, не следить за цифрами, числами, окончаниями. Несомненно, я избалованный, нахальный сотрудник, который может проспать собрание, прогулять встречу и затянуть сроки выполнения работы.
Он позволяет мне сидеть на стуле по-турецки, одеваться в антиофисную одежду и игнорировать всех, кто пытается меня призвать к порядку. Ведь это - его прерогатива, а обижать меня он не позволит никому.
Порой мне предлагают от него уйти. Предлагают хорошие условия работы, немаленькие деньги и соцпакет. Но разве можно уйти от того, ради которого я трачу 8 часов своего драгоценного времени у монитора? Разве можно уйти от того, кого любишь?
Наверное, это счастье. Счастье проводить большую часть времени с человеком, которого ты любишь, при этом вызывая лишь одно удивление - как можно любить своего шефа?
Тем более, если шеф этот - женщина, а любовь - платоническая…
11.10.2005 11:47