ВСУ
16.03.2023 09:59

Вооруженные силы Украины не получают 100-тысячные выплаты за боевые задания в Херсоне и части левобережья области, ведь эта территория уже не признана зоной боевых действий.

Об этом нам рассказал офицер ВСУ Андрей Подлесный, подразделения которого работают на этих территориях.

По его словам, каждый месяц появляется приказ, определяющий зоны ведения боевых действий. Если военные выполняют там боевые задания, то это основание для выплат 100 тысяч гривен. В январе в очередном приказе зоной боевых действий указали лишь несколько районов Херсонской области, которые расположены на левом берегу Херсонщины — там украинские военные и так не могли находиться.

В тот период боевые действия в большинстве своем происходили на островах между левым и правым берегами Днепра — в так называемых плавнях. Поэтому военная часть посылала разъяснения, где действительно проходит линия столкновения

Офицер рассказывает, что в середине или начале второй половины января от командования поступили разъяснения, в которых добавили эти острова. Однако тогда боевые действия уже перешли на левый берег Днепра. Впрочем, в приказе так и не признали зоной боевых действий побережье левого берега Днепра.

Также нет дополнительных разъяснений о возможных отклонениях от районов, определенных в приказе, говорит офицер.

«Условно определяется район ведения боевых действий, и от него на глубину командно-наблюдательного пункта батальона – это все зона боевых действий. Такие разъяснения официально не приходили», – утверждает Андрей Подлесный.

Военный рассказывает, что, хотя сейчас линии столкновения непосредственно в Херсоне нет, там работают артиллерия, медевакуация, беспилотники, связь.

Он добавляет, что военным в Херсоне 100-тысячных боевых выплат не начисляли с января, ведь для этого нет официальных оснований.

Как сообщалось, российские оккупанты хотят скрыть следы своих преступлений. Поэтому захватчики в Мариуполе сносят дома целыми кварталами.

Напомним, украинские защитники готовы уничтожать врага и днем и ночью. Бойцы ВСУ показали, как дают отпор противнику.

Отметим, в Бахмуте до сих пор остаются 33 ребенка и около трех тысяч взрослых. В городе, как и по всей линии фронта, продолжается эвакуация. Но не все хотят уезжать.