10 фильмов из 90-х, которые мы пересматриваем чаще других
Эпоха 90-х подарила миру огромное количество кинематографических хитов: от завоевавших «Оскар» шедевров до блокбастеров, установивших новые стандарты визуальных эффектов и кассовых сборов.
День сурка, 1993
Возможно, это не лучшая работа Билла Мюррея, но точно самая популярная. Циничный и самовлюбленный ведущий прогноза погоды ради репортажа приезжает в провинциальный городок, где попадает во временную петлю и вынужден раз за разом переживать один бесконечный день.
Один дома, 1990
Рождественская комедия о забытом дома школьнике, который в одиночку расправился с грабителями, стала кассовым феноменом 90-х, собрав в мировом прокате $476,7 миллионов при скромном бюджете в $18 млн. И буквально за ночь превратила Маколея Калкина в звезду.
Терминатор 2: Судный день, 1991
Джеймс Кэмерон и Арнольд Шварценеггер изобрели формулу идеального экшен-фильма: новаторские спецэффекты, эпические погони, трогательные эмоции и диалоги, моментально разобранные на цитаты и ушедшие в народ.
Академия Рашмор, 1998
Своей второй полнометражной работой Уэс Андерсон показал миру, что совершенно точно знает, каким именно режиссером он хочет быть. Просмотр картины о талантливом ученике академии Рашмор каким-то непостижимым образом каждый раз заставляет вас чувствовать себя лучше.
Большой Лебовски, 1998
Мало кто способен удержаться и не сбежать в очередной раз в сумасшедший мир мистера Лебовски и его товарищей. Роль беззаботного пацифиста по прозвищу Чувак так подошла Джеффу Бриджесу, что нам до сих пор трудно представить его в другом амплуа.
Криминальное чтиво, 1994
Независимо от того, сколько раз вы уже смотрели этот шедевр Тарантино и на каком моменте его включили, гремучая смесь из черной комедии, динамичного триллера и нео-нуара обязательно вас затянет и вы посмотрите его еще раз. Проверено!
Побег из Шоушенка, 1994
Один из тех фильмов, после которых зрителю требуется время, чтобы придти в себя. Каким-то образом тюремная драма Энди Дюфрейна каждый раз заставляет вас чувствовать себя свидетелем чего-то настоящего и особенного.
История игрушек, 1995
Анимационная история о соперничестве игрушек не зря считается классикой Pixar: новый уровень CGI, сильные персонажи, широкая аудитория и крепкая мораль.
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале, 1996
Пожалуй, лучшая черная комедия про черных парней. Куча колоритных персонажей, незабываемых пародий и не претендующих на «интеллектуальность» шуток.
Клерки, 1994
Задолго до того, как наснимать кучу плохих фильмов с Беном Аффлеком, Кевин Смит своей картиной «Клерки» установил новые стандарты в инди-кинематографе. Черно-белая комедия — это безумный юмор в чистом виде и история двух работников магазина, которые тратят больше времени на обсуждение своих клиентов, чем на их обслуживание.