Украина. Прослушка олигархов Пинчука - Власенко
26.12.2005 16:42
В.П. Здравствуй Сергей.

С.В. Добрый вечер, Виктор Михайлович.

В.П. Что у нас, Серёжа, с вновь открывшимися обстоятельствами?

С.В. Виктор Михайлович, а с моим номером в списке как дела?

В.П. Сереж, а тебе не кажется, что ты слишком нагло сразу говорить начинаешь ? При чём здесь одно к другому? Было же сказано, что номер будет.

С.В. Виктор Михайлович, вы меня, конечно, извините, но я ж не мальчик. Когда он будет? Списки все уже в ЦИКе. Вы ж должны понимать, что без нормальной крыши я такими вещами заниматься не могу. Вы ж обещали Янука.

В.П. Ну обещал. Я же тебе сказал, что если не Янук, так другие. Эта Рината шестёрка нас ещё год назад кинула. Мы ему такую Юго-Восточную автономию подарили, а он обосрался и не сумел стать президентом и Шреку всё отдал на блюдце с голубой каёмкой. Мы теперь пойдём сами.

С.В. Виктор Михалыч, я не хочу. Поймите, при всем уважении – ну не мое это. Не мое. С кем пойдем ? С Инулькой, что ли, с Богословской? Так с ней только в сауну ходить. И то компанию можно подобрать получше…

В.П. Сереж, ты тон свой смени. Не заговаривайся ( начинает повышать голос ) Ты у меня адвокатом, а не сутенёром работаешь, поэтому о деле думай, а не девках… У нас есть уже подстраховка со стороны дедушки. Мы его в список засунули – он нам теперь по жизни обязан. Всё, что надо сделает.

С.В. Какого дедушки ?

В.П. Сереж, ты соображай быстрее. Я не могу в эфире прямым текстом говорить. С дедушкой, который Маляром работает, у спикера он сейчас.

С.В. Аа…Виктор Михалыч, но это дела не меняет. Маляр хоть команды счас и раздает за нас, но его особо не слушает. Он - битая карта, как и второй дедушка – будущий депутат. Мы ж, недаром с Лешей их рвали на прессухе обоих. Виктор Михалыч, я юрист…Вы посмотрите, че началось с этими вновь открывшимися: и Черновол проговорился, и Пискун тоже лепит, и коммунисты с Мартынюком туда же. Не хочу говорить даже об этом – нас же пишут постоянно то ли «приватовские», то ли службы…

В.П. Смотри, Сережа, ты меня плохо знаешь. Мне уже нечего терять. Помнишь, Макиавелли утверждал, что нельзя обобрать человека так, чтоб у него не осталось денег на стилет. Вот мы этим стилетом Шрека и пощекочем. Посмотри, как его Россия кувыркает. Он же с газом полностью пролетел и сделать ничего не может. У него скоро народные выступления начнутся, а мы под них юридическую базу подведём…

С.В. Нет, Виктор Михалыч, нет. Думайте что хотите, что я струсил или там…Я отхожу. Это серьезные вещи. Вон ваши сепаратисты по камерам маялись за гораздо меньшее. Они, можно сказать, по вашей логике, конституционный строй вообще защищали. Помогло это им? Вон Колесников, теперь всю жизнь будет доказывать, что никому ноги не отрезал.

В.П. Ну вот, Колесников посидел чуток и теперь в списке. А ты рискнуть не хочешь. Нам терять нечего.

С.В. Виктор Михалыч, я вот че хочу сказать…У нас же отношения доверительные. Все ж говорят, что Янук вас ненавидит, что вы с папаней его кинули. Их с Юлей тока ненависть к вам и объединяет…

В.П. А вот как ты запел…Смотри, мы никопольский майдан организовали – можем и всю страну накрыть. Год назад нам Куцин делал всё, что надо, а теперь сделает Неустроев. Тысяч пять рабочих в Киев привезём – это не студенты с шаровым пивом. Трубников подтянем с южнотрубного, на него бурят уже глаз тоже положил, сволочь… Пусть теперь попробует Янус не присоединиться, и эсдеки, и коммунисты, и Витренчиха. Они ж революцию против преступного режима предадут. Да и Юля кровь носом всегда чует – в первых рядах будет, увидишь.

С.В. Ага. Не знаю кто у Вас будет в первых рядах, а я буду в камере. Что я не видел, как Вы революции устраиваете? Когда ваши в Северодонецке бунт устраивали – вы по майдану ходили: носки им дарили, кофе пили, алиби себе делали. У вас кроме Богословской и нет никого. Вы что, думаете, рабочие под танки лягут за Ваш завод? Они и в Никополе не особенно напрягались. Если бы не эта косоглазая Инна с Вашей охраной, так и митинг бы не получился.

В.П. ( подавленно ) Серёжа, какие танки? Откуда у Шрека танки? У него же ни бензина, ни снарядов, а если кто-то выстрелит, так в себя попадёт.

С.В. А ему танки и не нужны – хватит ОМОНа. А на нас с вами так и наряда милиции с ордером прокурора. Медведько всё спокойно подпишет.

В.П. Медведько подпишет, а Маляренко отменит.

С.В. Отменит, если сам не сядет. Короче, я адвокат, я в государственных переворотах не участвую.

В.П. Смотри, тебе по-хорошему предлагали… (Бросил трубку).